Cool
Глаз с инием
pallade
bookmax.net - It's a cool!

***
Веер
pallade
Праздники славянНазрела, как мне кажется, необходимость изменить содержание дневника и стиль изложения. Первые такие мысли возникли вчера (18.06.2008), после долгого моего молчания - не писалось мне про необычное и неординарное, про сны и странные события, хоть и присутствовали и те, и другие, и третьи... Хочется копнуть вглубь или просто в другой пласт окунуться, где есть маленькие зацепки и знаки. На этом постараюсь сфокусироваться.
P.S. Тем, кто периодически добавляет меня во френды: если ваш дневник пустой и/или не содержит интересные для меня сообщения (хотя бы одно), то я в ответ френдить вас не буду. В связи с этим, прошу не удалять и не добавлять меня вновь и вновь, чтобы я "заметила" ваши действия.

"Переезд"
Глаз с инием
pallade
Только что закончила переезд компьютера и иже с ним на балкон!
Просила-просила стол под это дело - не дали... ну и ладно. Взяла старый, за которым "ютилась" в центре комнаты, и переехала пока никого нет :)
Теперь обеспечено прохладное существование, т.к. в щели пластика все равно дует; относительно шумное сопровождение заоконного мира; возможно...возможно прекращение курения мужа на балконе, т.к. терь я тут!
Ну и, конечно, тихий сон, т.к. комп каким бы ни был тихим, все равно шумит.
...И вообще, я сегодня умница!

У каждого свои мухи в голове
Глаз с инием
pallade
"Стоит нам только на чем-нибудь заморочиться, как конфигурация матрицы событий изменяется в соответствующую сторону. Если вы увлечены политикой, то и мир повернется к вам соответствующей стороной. Кого-то ненавидите - евреев, негров, демократов, коммунистов - будьте уверены, их количество в вашем окружении резко возрастет, вы буквально будете их притягивать."

Странно устроено мое сознание. Например, я всегда воспринимала как само собой разумеющимся то, что если сосредоточиться на поиске какой-либо литературы, необходимой по волнующему вопросу, то в пределах 2-3 дней у меня появятся ссылки, либо знакомые придут с подобным запросом и ответом где найти книги. Но никогда не могла понять... как шора какая на глазах была... почему меня окружают евреи. То есть буквально. Начинаю говорить с человеком, возникает дискуссия, разговор плавно перетекает на около еврейскую тему. Раньше я просто высказывала свои мысли. Со временем, я стала в момент приближения к подобным вопросам делать что-то типа паузы. Можно сказать, что я стала осторожнее, по крайней мере, так выглядит со стороны. На самом деле мне было интересно: на этот раз я говорю с человеком какого народа?
И я не могу вспомнить когда именно эта тема стала для меня такой важной... Но, судя по тому, как быстро появляются люди, значит мое подсознание вбухивает туда много-много энергии...

Было бы все так замечательно, если не было бы так паршиво
Глаз с инием
pallade
Ну вот, мне впервые подарили платный аккаунт! :)
Нет, не за красивые глазки, а потому, что в системе ЖЖ баг - после завершения спонсорского аккаунта невозможно сменить стиль журнала.
Я обрадовалась ответу поддержки, обрадовалась платному аккаунта, мысленно потирала ручки в предвкушении красивого стиля... и тут такой облом... "Oops! Looks like Frank's nibbling on the wires. Please try again in a few minutes. If you continue to get this error, let our Support team know. (Frank tells us the servers are delicious.)"
Магическая фраза преследует меня третий день! И это уже при платном акке!
Продолжаю с нетерпением ждать ответа... нового ответа от поддержки :) а вдруг на 2 месяца подарят платник :)
Метки:

Зависшие спонсируемые аккаунты
Глаз с инием
pallade
Ознакомилась с открытыми запросами... Обнадеживает, что не я одна села в эту лужу. Нашла еще 1 запрос и в обычных постах (по поиску) еще одного, у которых были аналогичные проблемы.
Минус отделу по разработке услуг, т.к. запустили неоттестированную услугу. Минус тех.поддержке, которая долго отвечает, в связи с чем непонятно, твой запрос попал по адресу или канул в Лету.
Метки:

Стоит ли доверять сотрудникам ГБДД?
Глаз с инием
pallade
Сегодня у нас сотрудники ГБДД сдавали экзамены на ПДД.
Только во время съемки передачи компьютер выдал незультат "Экзамен не сдан" 6-ым (шестерым) работникам.
Можно было бы на это спокойно махнуть рукой и забыть, если бы этих сотрудников отстранили от работы до тех пор пока экзамен не будет сдан, или уволили за проф. непригодность. Но начальство не ищет простых путей:
- К сотрудникам, не сдавшим экзамен, не будут применяться меры наказания. Просто они будут учить правила и пересдавать экзамен.
Это почти дословная цитата.
Метки:

Спонсорские журналы
Глаз с инием
pallade
Я охреневаю, дорогая редакция...
Мало того, что спонсорские дизайны журналов убогие и кривые, так еще и ЖЖ тупоросит.
Срок спонсорства истек 30 августа, а дизайн и ныне там. Все бы ничего... ну я бы сама сменила все так как мне нравится, так нет! Я не могу, не имею права зайти в "Управление". Ни дизайн тебе сменить, ни настройки там какие сменить... даже в сообществах, где я администратор, тоже в "Управление" зайти не вариант...
Метки:

Кошатникам на заметку
Глаз с инием
pallade
Скопировано отсюда http://www.thaicat.ru/forum/6-2668-1, там еще много постов, в которых владельцы высказывали свое мнение и наблюдения.

ВСЕМ, У КОГО ЕСТЬ
ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ,
ЧИТАТЬ ТОПИК ВНИМАТЕЛЬНО, ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ,
ЗАПОМНИТЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ.

Многие на просторах моего дайра уже знают, что я являюсь ветеринарным консультантом-диетологом по профессии, и топик данный однажды уже поднимался. Но проблема стоит настолько остро, что я позволила себе занудство еще раз воззвать к здравому смыслу, совести и человечности всех владельцев кошек и собак.

Есть на свете такая компания, называется "Марс", вы о ней, скорее всего, знаете исключительно по шоколадным батончикам и ассоциируется она у вас скорее всего с астрономией. У меня же за почти два года работы в зообизнесе слово это вызывает очень бурные чувства. Эта компания производит следующие корма: Вискас, Китекет, Педигри, Чаппи. Это самые популярные среди обывателей корма для животных. Население судит о них исключительно по телевизионной рекламе (благо это практически единственные корма, которые рекламируют по телевизору за исключением редких акций), а также по опыту ближайших знакомых, поэтому, население считает сии корма чуть ли не одними из серьезнейших в индустрии зообизнеса, очень многие им доверяют, а если и не доверяют, то исключительно в силу недоверия к сухим кормам в целом.

Внимательно читать дальшеСвернуть )
И помните, что денег, сэкономленых на питании, может не хватить на лечение!

Де Ниро vs. Аль Пачино
Глаз с инием
pallade
Де Ниро... как сейчас модно говорить брутальный мужчина в полном смысле этого слова. Но, я бы сказала иначе.
Недавно у нас был разговор о "колхозности-породистости". Разговор велся в связи с некоторыми девушками, мелькающими на ТВ, которые дорого одеты, стильно подстрижены, накрашены, с маникюром... но как были когда-то "колхозного" вида, так это в них и осталось. Никакие салоны красоты не вывели, не вытравили это из них. Со мной спорили, что это не "колхозность", а отсутствие "породистости". Можно согласиться с этим, хотя для меня понятие "породистости" имеет несколько иной оттенок, который не совсем подходит для подобной ситуации.
Так вот, возвращаясь с Де Ниро... про него я бы сказала, что это и интеллигентность и породистость в одном. В отличии от него, Аль Пачино проигрывает и в интеллигентности, которая, как мне кажется, полностью отсутствует, и в породистости.

Ненавязчивое навязывание
Глаз с инием
pallade
Несколько лет назад я зарегистрировалась на Yandex.ru, чтобы получать почту. В мои планы абсолютно не входило создавать домашнюю страничку и поэтому я решила не пользоваться сервисом Narod.ru (других сервисов на тот момент не блыло). Чисто конкретно почта :)
Сегодня я обратила внимание на мааа-а-а-ленькую надпись в правом верхнем углу: мой ник и ниже пару сервисов.
Первое удивление, сменилось интересом, откуда это у меня Я.ру и Фотки. Многообещающая кнопочка, обозначающая стрелочку вниз, была нажата и результат удивил еще больше. Оказывается, помимо Я.ру, фоток, я еще пользуюсь Директ'ом, закладками и видео.
Каюсь, закладки когда-то давно загружала, но ни разу больше к ним не вернулась за ненадобностью... Видео загрузила недавно - понравились трейлеры, но ни Я, ни фотки, ни, тем более, директом я никогда не пользовалась.
Попытка удалить пустую папку фоток привела в итоге к вопросу хочу ли я удалить весь аккаунт?! В директе и Я вообще не предусмотрена возможность удалить этот сервис!
Вот такой оксюморон!
Метки:

***
Глаз с инием
pallade
Хочу скачать нормальный фильм "Клетка", с хорошим уровнем записи звука, с адекватным переводом Лопес и не слышать тот инфантильно-анарексичный голос, которым ее озвучили.
Ведь был у меня хороший вариант, который меня полностью устраивал. Но Nero внес свои коррективы - удалил файл, и пришлось скачивать другой...
Метки:

Программы воспоминания
Глаз с инием
pallade
Не люблю программы, посвященные памяти кого-то. Тем более те, которые сделаны "на надрыве", когда каждое слово вызывает жалость и ярость от бессилия что-либо изменить. Для меня непонятно, зачем делать такие программы. Зачем рассказывать о тяжелой жизни бывшей когда-то звезды/талантливого человека/именитого ученого? Для кого это? Мы все, простые люди, и так знаем как живется нам "обычным". Богатые такое не смотрят, у них другие интересы и другие игрушки. Тогда зачем плодить в мире жалость и сочувствие? Зачем тянуть с нас энергию, наше внимание?
Еще больше ненавижу передачи-воспоминания о последних днях жизни "кумиров". Это чтобы, наконец-то, рассеять все слухи, которые когда-то давно (уже все забыли когда) гуляли по стране? Чтобы спорившие смогли сказать: "А! Вот я был(а) прав(а)!" Это чтобы бередить раны близких и друзей?
Такие передачи не заставят власть имущих обратить внимание на бедственное положение науки/исследований/культуры. Они любят забывать об этом, отвлекаться, не любят когда им об этом напоминают, потому что где-то там внутри, выросшие в советское время, они в детстве получили понятие "совести", хотя в последующем и запихнули его себе в прямую кишку. Но мучает, видимо, не дает покоя.
Не люблю...
Метки:

Заблудшие
Глаз с инием
pallade
И снова про маньяков и психиатров...
Прочитав описание, вовсе не думала, что фильм будет таким.
Вначале нравилось, хотя актерский состав настораживал. По мере развития сюжета, стали заметны характерные моменты, сразу вспомнились фильмы, где психиатры оказывались пациентами или маньяками. Чем ближе к концу - тем больше подтверждений.
Финал был тривиальным и ожидаемым.
Метки:

***
Глаз с инием
pallade
Ну как не назвать этих архангельских охотоведов долбоебами?!
Рысь забралась в детский сад и влезла на березу. Долгое время "висела" там, боясь спуститься. Её снимали на камеры и фотоаппараты.
Вместо того, чтобы усыпить животное и вывезти его в лес, они на глазах десятков людей и детей убили животное!
Чтоб у них руки поотваливались, сволочей.
Метки:

Zuhair Murad
Глаз с инием
pallade
Когда по фэшен идет показ Zuhair Murad'а я не могу не остановиться. Это то очарование востока, которое всегда манило своим волшебством и красками. Музыка дополняет впечатление. И единственное, что приходит на ум - продлись мгновение!
Метки:

Политикой рулят финансы
Глаз с инием
pallade
Ни как не могла понять почему Франция и Германия так предвзято относятся к России и тому, что она говорит. Это касалось и осетинского вопроса и сейчас, украинского.
Загвоздка, как обычно, в малом - финансах. Евро печатается во Франции и Германии.

Еще вот слухи ходят... что в ЦБ завезли новые деньги. Новые, в смысле совсем новые. Возник вопрос: "А нафига сейчас устраивать девальвацию?". Закралось резонное сомнение.
Есть еще 2 сопутствующих момента: встреча до НГ с Белорусским лидером Лукашенко (блин, ему как и Чавесу и Кастро надо памятник поставить), а в январе этого - с узбекским, Каримовым (как говорили приближенные лица: "До НГ он ни как не мог встретиться с Медведевым, но решение об открытии военных баз для НАТО будет принимать только после этой встречи. И... вполне возможно, что на решение против НАТО не сможет оказать влияние даже увеличение финансирования от США"...
Во как оказывается все может обернуться. И что же такого планируется обсудить Медведеву и Каримову, что даже увеличение финасирования не важно.
Во всем мире все стонут и плачут, протестуют против глобализации. Вначале Европа, потом и Северо-Американский континент... ведь это великолепный механизм снижения эконмического кризиса.
Так может, все дело в том, что Россия и Белоруссия, в конце концов, нашли общие интересы и выгоды, договорились и союзному государству быть?!
Вот тут как раз и новенькие, только что отпечатанные фантики завезли. Это было бы как раз кстати, вместо девальвации, устроить объединение и плавную замену. К тому же, к апрелю этого года должен быть создан таможенный союз: Россия-Белоруссия-Казахстан. Только вот что будет делать в таком случае Лукашенко с кредитом от МВФ?
А если бы объединение прошло удачно и предложение для Узбекистана и Казахстана были приятными, то... а ведь в январе и феврале встречи Медведева еще и с лидерами Киргизии и Таджикистана... ну в общем, бабушка Ванга не обманывала нас.
Метки:

Мировые события
Глаз с инием
pallade
Сколько совпадений интересных можно заметить, если посмотреть серию новостных программ.
1. экономический кризис в США
2. последовавший за этим кризис на нашем материке
3. удачная попытка США спровоцировать конфликт на Северном Кавказе (Россия, Грузия, Осетия) - август 2008 г
4. активное продавливание темы с введением амеро и объединение 3-х государств Северной Америки в Северо-Американский Союз - август 2008 г
5. обострение конфликтов Пакистана и Индии
6. постоянное отвлечение европейского внимания на Иран
7. количество шопинговых туристов слегка помогли США всплыть
8. заингрываения США с Китаем (во истину, они не знают с чем шутят)
9. совпадение 2-х событий: военная операция Израиля против Газы и закрытие трансфера газа в Европу (а тут так "удачно" еще и похолодание с сильными морозами); надо отметить, что военная операция в Газе была во многом схожа с тем сценарием, который пытались реализовать в Осетии
10. массовые беспорядки гражданского населения в Восточной Европе
11. усиление роли Англии
Что в итоге получается: дестабилизация экономического положения в Европе, активизация террористических образований (которые как всем известно спонсируются ЦРУ до сих пор - террористы являются мощным инструментом воздействия на лидеров стран через возмущение мирного населения), второстепенными воздествиями (той же Украины, например) усиливается эмоциональная напряженность населения европейских стран, падение евро, рост доллара и т.д.
А теперь представим... евро еще упадет, доллар подрастет, какое-то время товары в Европе будут продаваться за баксы, у населения скопится кучка зеленых фантиков, которые на данный момент всего на 4% обеспечены золото-валютными резервами США, к этому моменту будет осуществлена подготовка к переходу на амеро... И в тот момент, когда все будет казаться офигительным, США перейдет на амеро и начнет осуществлять обмен... зеленых фантиков на амеро...
В нашей стране обменов было несколько, все помнят, что каждый раз население теряло деньги. Аналогичная ситуация ожидает и тех, кто накопит зеленые к моменту введения амеро.

Моя в шоке
Есть хочу
pallade
В хер знает какой глубинке (Ильинка) у 92-летней бабки вырвалась на свободу овечка и, опьянённая свободой, напала на проезжающий по дороге невдалеке автомобиль иностранной марки. Пострадавший районный бизнесмен подал в суд и потребовал от бабки выплатить 120 тыс. рублей. Ведь он ехал с допустимой скоростью, не превышающей 40км/ч. как указано на дорожном знаке, да так старался не нарушить, что овечку раскатал по дороге до состояния лепешки.
У старушки (божий одуванчик, в чем тока душа держится) такие условия житья, что просто офигеть, у меня бабушка с дедушкой во дворце жили по сравнению с ней, у нее халупа. Сын, такой же пенсионер, живущий с матерью, ему лет 60-70.
Суд, приняв во внимание возраст виновницы (по закону старушка ответственна за деяния "сумасшедшей" овечки бросающейся на иномарки), а также ее материальное состояние, постановил выплатить пострадавшему вместо 120 тыс.руб., всего лишь (как сказала судья в камеру) 9 тыс. руб. От решения суда у бабки случился сердечный приступ.
Все сбережения, отложенные на похороны старушкой, сняли со сберкнижки и описали оставшихся в живых овечек.
Дальше много матаСвернуть )

P.S. Ситуация разрешилась неожиданно благополучно. Некий бизнесмен, узнав про случившееся, перечислил компенсационную сумму на счет бабки.

Что я могу пожелать и судье и истецу: "Нехай вин подавитси".
Метки:

Терминатор
Глаз с инием
pallade
Ну вот, наконец-то, посмотрела первую часть "Терминатора". Вторую часть я смотрела раз 10 в общей сложности: и целиком, и частями.
Последний кадр с надвигающимися грозовыми облаками на фоне пустыни и далеких гор всколыхнул во мне желание уехать куда-нить, где тепло и где можно поснимать. При этом ехать на машине, останавливаться в придорожных гостиницах и, может быть, пересечь материк... тоска по фантазии, родившейся из фильмов и книг.

Мир тесен
Глаз с инием
pallade
Сейчас по МузТв идет передача "Страшно красивые". В ней участвует модель Дита. Никак не могла понять где же я ее видела? В процессе показывали ее фотографии, фотосессии, в которых она участвовала. Среди них была фотография, сделанная Wagner (Katrina Grekof, Катя Грекова, Россия):


Devil Inside by ~Wagner on deviantART

Теперь девушка станет еще красивее :) грудь увеличила, поздравляю! ;)

Погодное
Глаз с инием
pallade
Начиная с предновогодних дней у нас установилась холодная, морозная погода. Но если до праздника было сухо, без осадков, то 2 января начал сыпаться снег, вечером прекратился на несколько часов и потом почти сутки продолжал кружиться мелкими снежинками.
Температура до нового года была около -15. Для деревьев, кустарников это не очень хорошо, т.к. они могут замерзнуть и весной не отойти - погибнуть. А вот, начиная со 2 января, установилась приятная теплая температура ~ -5-6 градусов. Но вчера снова стало холодать и сейчас держится -11-12 :(
Хочу снегопада... и гулять :)
Метки:

Я ПРОТИВ "Литой свинец"
Глаз с инием
pallade
Остальное додумаете сами.
Метки:

С наступившим!
Глаз с инием
pallade
В течение нескольких дней порывалась написать про все события происшедшие в жизни и в мире, но предпраздничность и праздничность остановили, не дали удариться в эмоции и высказать мнение, определить гражданскую позицию.
Сейчас тоже не буду. Сейчас я хочу рассказать, что, оказывается, я живу вовсе не в Краснодаре... да-да, а где-то там... далеко за Екатеринбургом!
Вот так живешь-живешь, а потом вдруг в один прекрасный снежный день... Ооо! Да! У нас вчера выпал снег :) и мы гуляли после 22:00 во время снегопада. "Снегопад" - это, конечно, слишком сильно сказано, но, тем не менее, снег шел. На улицу высыпал народ, гуляли с детьми, с собаками, которые радостно носились, уткнувшись носом в снег или гоняясь друг за другом. Так о чем это я? Да, о том, что просыпаешься вот так в один прекрасный день и узнаешь, что живешь совсем в другом городе... хорошо бы в городе, а то может быть и в селе... ООоо или вообще в чистом поле.
У меня даже есть подтверждение, что я не пьяная, не сошла с ума :)



Там где человечек - там сегодня я оказалась, там где пирамидка - туда пошел тест скорости.

88 минут
Глаз с инием
pallade
Фильм понравился, хотя есть свои "но" и есть о чем задуматься.
Использованы избитые шаблоны героев-психиатров, сюжеты одни и те же, реклама одних и тех же маньяков.
Я, вообще, усматриваю в этом какое-то извращенное западное мышление, когда в любом фильме про маньяков несколько раз повторяют имена "прославившихся" извергов, убивших не менее 10 жертв.
В чем была их цель? Ведь почти всю свою жизнь они были забитыми, неизвестными, серыми тараканами (даже мышь больше), которых не замечали. И тут вдруг, следуя своим путем "отмщения", они получали все! О них говорили, писали в газетах, к ним приходили и уделяли внимание, к ним прислушивались, им задавали вопросы. Они получили фанатов, которые ловили каждое слово и были готовы пойти на все за своих кумиров. Они получили то, чего им так не доставало всю жизнь, даже если они об этом не подозревали.
И вот американский кинематограф уже много-много лет снимает фильмы, казалось бы с одной целью - назидание, предостережение и пр., а получается совсем другое - реклама и прославление.
Метки:

Пассажиры
Глаз с инием
pallade
Нда... сильно получилось, впечатлилась я этим фильмом не хило, так сказать, под настроение попало.
Задумка фильма начинает прорисовываться примерно в середине. Но, несмотря на ожидаемый эффект, оконцовка сильно и больно бьет. Прямо до мурашек.
Мужик, главный герой, показан отлично. Понравился намного больше, чем главная героиня. Такого обычно любят.
Немного коробила неуверенная манера ведения психо-групп. Такого в реальности не должно быть.
А вообще, фильм может сдвигать восприятие... особенно после 0:00 часов ;)
Метки:

Фильм "Наблюдение"
Глаз с инием
pallade
На некоем сайте, предлагающем скачать этот фильм, в описании указано:
Продолжительность: 0128
:)
Метки: ,

А у нас сегодня...
Глаз с инием
pallade
снег выпал... 2 см. на травке и машинах видно. Днем еще немного морось какая-то в воздухе летала. А сейчас солнце выглянуло.
Вот вам и зима...
Метки:

Ох, уж эти... провайдеры!
Глаз с инием
pallade
Ну, ёптить... Ну что у нас за сервис, мать его так!
Любимый провайдер, который периодически устраивает жопы с качеством связи, решил-таки увеличить скорость подключения. В начале месяца я интересовалась у "милой" девушки, которая сидела за оргстеклом, перекладывая бумажки с места на место, будет ли в ближайшее время увеличена скорость подключения. Она с удивлением отметила, что ничего подобного даже не планируется и с чего это собственно они должны что-то менять?! Ведь и так все зае... хорошо. Как оказалось, пров все же изменил тарифы и теперь скорость будет 1мбит за те же деньги... с 16 декабря. Но ни рекламы, ни объявлений, ни извещений ни одним из возможных способов сделано не было.
Метки:

Техподдержка
Глаз с инием
pallade
Общаться с техподдержкой - одно удовольствие, но стебаться в какой-то момент надоедает.
Ненавижу сука тупых специалистов, которые считают остальных тупыми и при этом сами выдают такие тупые фразы, что в какой-то момент надоедает и хочется зарядить ему в ебало.

?

Log in

No account? Create an account